Верно.
Лояльный покупатель. Давайте же сделаем его таким! Речь, само собой, о программе лояльности.
Предвижу вас скепсис. Он понятен.
Большинство бизнесменов считает, что программа лояльности – это такой пряник для покупателя и цель этого пряника – максимально умаслить клиента скидками, ожидая, что последний, возможно, испытает к вашему бизнесу теплые чувства и руководствуясь этими самыми чувствами, смешанными с чувством благодарности и (немного) вины станет покупать у вас чуть больше. Конечно, это не так.
Во-первых, скидка – это самый простой, но только один из множества способов повысить лояльность клиента.
А во-вторых, любой бизнес, внедряя у себя программу клиентской лояльности, стремится достичь двух целей:
- Узнать о клиенте все, что можно.
- С помощью такой информации убедить его покупать чаще и больше.